Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 61-75 из 90 сообщений
30. Daniel Kaplan   (01.08.2009 21:57)
0  
> Мы не планируем в ближайшее время выпуск каких либо новых локомотивов. Решено полностью сосредоточиться на линейке рефрижераторных вагонов, когда либо работавших на отечественых дорогах ( начиная с вагона системы Силича и заканчивая трехвагонной секцией Калининского (ныне Тверского завода)), и на линейке метровагонов ( от серии А до ЯУЗЫ с РУСИЧем ).

А с ТЭП 60- то что будет?

И потом- пожалуйста, если уж говорится о моторизованных моделях метровагонов, не забудьте предусмотреть (я имею в виду, чтобы кто- нибудь выпускал) декоративный контактный рельс под них.
Ответ: ТЭП 60 потихоньку выпускается. Думаю до конца лета первая партия будет отправлена заказчикам. Возможно позже мы сделаем модификацию ТЭП 60 с кузовом раннего выпуска и 2ТЭП60.

Контактный рельс тоже будет... Но только много позже...

29. Daniel Kaplan   (01.08.2009 09:57)
0  
ЧС 7 и ЧС 6 уже есть!- см. на http://www.modellhobby-orenburg.com/index.php?categoryID=504&show_all=yes

Если уж так- тогда, пожалуй, спрошу о всех остальных основных еще не представленных в H0 электровозах- "постоянниках": будет ли когда- нибудь выпуск в H0, помимо вышеперечисленных, электровозов ЧС 1, ЧС 2, ЧС 2Т, ЧС 200, ВЛ 22М, ВЛ 8(М), ВЛ 23, ВЛ 11, ВЛ 15, а также контактно- аккумуляторного электровоза ВЛ 26(М)?
Ответ: Мы не планируем в ближайшее время выпуск каких либо новых локомотивов. Решено полностью сосредоточиться на линейке рефрижераторных вагонов, когда либо работавших на отечественых дорогах ( начиная с вагона системы Силича и заканчивая трехвагонной секцией Калининского (ныне Тверского завода), и на линейке метровагонов ( от серии А до ЯУЗЫ с РУСИЧем ).

28. Юрий   (01.08.2009 00:06)
0  
Ещё очень интересует будет ли выпуск когда нибудь ЧС7? ЧС6? ЧС4 (квадратный). Очень хотелось бы.

27. Юрий   (01.08.2009 00:02)
0  
Здравствуйте!! А на продажу вы изготавливаете модели рефрижераторные вагоны с агрегатным? Сколько стоит, если да? Как приобрести?
Ответ: Пока в продаже рефрижераторных вагонов нет.

26. Daniel Kaplan   (29.07.2009 14:24)
0  
Итак, метровагоны Д уже "приближаются". В связи с этим необходимо дать одну архиважную информацию. Для Москвы весь метропоезд из вагонов Д "в натуральном виде" будет абсолютно корректным. Но вот с Ленинградом дело обстоит иначе. На Московско- Петроградской линии, на которой обращались метропоезда Д, имеются станции типа "горизонтальный лифт"- Звездная, Московская, Парк Победы, а также Петроградская- в результате метропоезда Д, обращавшиеся на Московско- Петроградской линии в Ленинграде, прошли следующую модификацию: в головном вагоне со стороны Купчино, были установлены прямо в пассажирском салоне два поездных шкафа- левый шкаф с поездной радиостанцией и правый шкаф с предназначенной для точной остановки метропоезда на станции типа "горизонтальный лифт" напротив станционных дверей системой автоведения- и такой головной метровагон получил неофициальное обозначение Да (Д с автоведением); в головном же вагоне с противоположной стороны был установлен один только левый поездной шкаф с поездной радиостанцией и в кабине управления- пульт управления располагающейся на другом конце состава системой автоведения- и такой головной метровагон получил неофициальное обозначение Дх (Д хвостовой)...

25. Daniel Kaplan   (26.07.2009 22:57)
0  
А вагоны Ем 508Т к ним будут?

24. Валерий   (26.07.2009 15:32)
0  
Когда (примерно) можно будет заказывать модели вагонов Еж3 метро в масштабе H0, и можете ли вы сделать сцепку похожей на шарфенбергеровскую (комбинированную)?

23. grunt   (04.05.2009 23:36)
0  
А у роковского крокодила (модели! не прототипа) они по моему совпадают с моделью ТЭП 60, разница всего 0,1 или 0,2 мм, да и это может быть погрешностью измерения. Кто нибудь мерил роковский или мерклиновский крокодил, какой из них правильный?

22. Daniel   (04.05.2009 22:17)
0  
Я имею в виду- не сдвинуты ли колпары в тележках, взятых от роковского "крокодила", таким образом, что межосевые расстояния стали точно, как должно быть по масштабу у модели тепловоза ТЭП 60?

21. grunt   (04.05.2009 19:36)
0  
А что на роковском крокодиле межосевые расстояния правильные? А на мерклиновском неправильные?

20. Daniel   (02.05.2009 23:54)
0  
А что, разве модель тепловоза ТЭП 60 уже пошла в серийное производство? И межосевые расстояния на ходовке от роковского "крокодила" приведены в точное масштабное соответствие тепловозу ТЭП 60?

19. Дмитрий   (20.04.2009 00:47)
0  
Добрый день,Александр!
Хотел бы приобрести модель ТЭП 60.
Как это сделать?
Дмитрий.
Ответ: Отправьте заявку на адрес bl60@yandex.ru .
Когда подойдет ваша очередь вам сообщат. Предоплата при оформлении заявки не требуется.

18. Влад   (10.04.2009 12:42)
0  
Здравствуйте.Подскажите когда появится рефсекция в но и сколько будет стоить.И будет ли нормальный тэп10.
Ещё бы хотелось видеть отечественную путевую технику непример сдпм,мпт4,дгку.
Ответ: По нашим планам рефсекция должна появиться в конце года. Ориентировочная стоимость 400 евро за комплект(диз.вагон + 4четыре грузовых) в НО и 250 евро в ТТ.
Нормальный ТЭ(п)-10 будет но не раньше следующего года.
Из путевой техники возможно появится ПБ-01, РПБ, УК25-28 (только одна модель из трех). Прототипы изготовляются на заводе "Калугапутьмаш"

17. Александр   (29.03.2009 16:58)
0  
Здравствуйте! Подскажите,а сколько будет стоить ТЭП60 в стендовом варианте?
Ответ: 240 Евро.

16. Костантин   (25.03.2009 21:02)
0  
а где можно приобрести модель поезда тепловоза 2М62?
Ответ: У нас по предварительному заказу.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz